Do you hear the people sing?
Наверное, я немного несправедлива к себе. В плане музыки. Ведь если хорошенько вспомнить, то мой интерес к НЕ оперной классике активизировался в марте этого года. Раньше исключение делалось только для Листа и Шуберта ( в масштабном плане). В марте, после того, как я после долгого перерыва переслушала "Реквием" Моцарта, я поняла, что не познала еще невероятное количество восхитительной музыки. Можно сказать, что за пол-года я прошла минимум три года музыкальной школы
может быть, на самом деле, мне следовало посвятить свою жизнь музыке. Сейчас моя задача систематизировать мои хаотичные музыкальные познания, поэтому я просто поступают как с литературой: вот взялась за Бальзака- значит, читаю собрание сочинений. Взялась за Бетховена- слушаю все ( по возможности) произведения. Потому что, мне даже как-то стыдно признаться Альфонсо, что хотя я знаю "Ринальдо" Генделя или "Гамлета" Тома, но при этом никогда не слышала ни "Кориолана" , ни даже "Эгмонта" Бетховена. А между тем это два гениальнейших музыкальных произведения. Так что сегодня у меня вечер "Кориолан"-"Эгмонт"-"Фиделио".
Кстати, "Эгмонт"- увертюра ( в которую я влюбилась с первых нот) написана по пьесе одноименной пьесе Гёте, посвященной нидерландской революции. И здесь природа взяла своё. Я живу эпохой романтизма. Эти необыкновенные эмоции и страсти! И свобода!
А еще Альфонсо приучает меня к португальской и креольской музыке

Кстати, "Эгмонт"- увертюра ( в которую я влюбилась с первых нот) написана по пьесе одноименной пьесе Гёте, посвященной нидерландской революции. И здесь природа взяла своё. Я живу эпохой романтизма. Эти необыкновенные эмоции и страсти! И свобода!
А еще Альфонсо приучает меня к португальской и креольской музыке
