11:22

Do you hear the people sing?
Приехала в Германию с сухим кашлем и температурой (правда, не очень высокой, но всё же). Конечно же, хотела сделать тест. Но! Все врачи в моем городке закрыты. Звонишь одному, автоответчик отсылает тебя к другому, который тоже закрыт. Некоторые до середины апреля работать не будут. Типа, спасайся, кто может?!

Позвонила в Notdienst (которые всегда работают). Там говорят, что тесты для людей с симптомами кашель и температура не делают. А делают только тем, кто побывал в Италии или общался с больными людьми (и это может официально доказать). То, что я была за пять дней в шести аэропортах с китайцами, итальянцами и вообще со всем миром никого неинтересует.

Так что, сколько людей тут реально болеет не знает никто. Честно говоря, я в шоке от этой идиотской стратегии. Мне как раз нравится пример корейцев, которые делают огромное количество тестов.

@темы: Коронавирус

Комментарии
19.03.2020 в 11:35

Tangseng(Engel)
Enjolras (Dasheng), насколько я читала в газете, тест на короновирус платный. 48?, если на машине к клинике подъезжаешь и к тебе медперсонал подходит тест взять и 121? в больнице.

Советую просто уйти на карантин на 2-5 дней. Закрой себя в отдельной комнате и лечись как при гриппе. Наляг на витамины. Из комнаты выходи в масочке и одноразовых перчатках, чтобы домочадцев не заразить.
В Израиле такой двухнедельный карантин обязателен для всех кто приехал из заграницы.

И спокойствие, главное спокойствие! Будь здорова и береги себя!
19.03.2020 в 11:35

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
так врачи в праксисах всё равно не тестируют, только университетские клиники. во Франкфурте например можно позвонить в клинику, прийти в специальный отдел для подозрения на вирус и сделать тест за 100 с небольшим евро, если очень хочется.

я в шоке от этой идиотской стратегии тесты стоят тысячи евро. Поскольку лечения всё равно нет, тест ничего не даст, а изоляция всё равно показана всем путешествующим и всем с симптомами, так что какой смысл их делать массово. это только тратит деньги из медицинского бюджета, которые сейчас и так есть куда деть
19.03.2020 в 12:17

чай, кофе, потанцуем?
warrior princess, согласна. Вирус для нормального взрослого человека с нормальной иммункой малоопасен. Опасность для группы риска. Тоесть знание что у тебя вирус только повышает панику. Лучше оставить тесты тем, кто реально в них нуждается - та же группа риска - где знание просто астма или Корона реально влияют на то, как лечить и чем. Так что спокойно отгородиться от всех, дать знать работадателю, сказать, что так и так, мол хотел провериться, не получилось, и спокойно наслаждаться свободным временем, смотреть сериалы и прочее. Сидя дома. А вот с кем контактировала и кто в Группе Риска - тем дать знать и им скорее дадут сделать тест. У меня у свекрови муж с иммуным заболеванием - им обоим сделали сразу и без вопросом, а потом посадили на карантин.
19.03.2020 в 13:07

Do you hear the people sing?
Tangseng, спасибо! У нас тест стоит 200 евро.

warrior princess, да, но чтобы меня протестировали праксис должен мне дать шайн. А праксисы ВСЕ закрыты.

warrior princess, [chuchundra], я контактировала с сотнями людей. Если я больна, то они тоже. Я не согласна, что тесты не надо делать. Как раз опыт Кореи показывает, насколько это эффективно.
19.03.2020 в 14:58

чай, кофе, потанцуем?
Enjolras (Dasheng), Вопервых не факт что они больны. Есть только вероятность этого, и не факт, что болезнь будет для них опасна. Высокая смертность и количество клинических случаев только у группы риска(Это важно!!!).

Во вторых - проблема не в том, что вариант Кореи плох, и что тесты делать не надо, а в том, что он не реален в связи с нехваткой тестов, особенно в связи с отсутвием быстрых тестов. Тесты это не панацея, а только счётчик. Время ограничено. Ты уже контактировала, урон уже нанесён и то, возможно, тоесть получается ситуация шрёдингера. Если бы сушествовал быстрый тест с достаточной чуствительностью и специфичностью - тоесть имел и мало fals negativ и fals positiv результатов - это имело бы смысл. Но когда тестов заведомо мало - то и использовать их надо там, где они реально нужны.

В третих - главная задача не остановить вирус - это уже не реально, точка невозрата давно пройдена, а сдержать скорость распростронение, особенно у группы риска, что бы количество серьёзно больных не привысила возможности медицины странны. Опасность именно в том, что сейчас поступает большое количество пожилых пациентов с респираторными заболеваниям и зачастую сопутствуюшими, часто возрастными заболеваниями. И это волну надо снизить - не дать ей перехлестнуть возможности системы. Но большинство из нас переболеет.

В четвёртых - Корона теперь с нами на всегда. остановить её можно, как и всякий вирус только комплексным иммунитетом общества. Тоесть пока большинство не переболеет или пока не изобретут вакцину. Вакцина будет в самом лучшем случае через полгода а скорее к середине 2021.

Тоесть если бы было достаточно адекватных тестов в германии - то да, имелло бы смысл тестировать всех, при условии что тесты дают хороший результат - если будет слишком много протестированных неправильно-положительно когда они- дольше будет идти изоляция, сильнее удар по экономике, больше процент безработицы в итоге в 2020 и 2021. А он уже поднимется и сильно. Долгосрочный урон экономике нанесён и чем дольше народ будет паниковать, тем сильнее последствия. Если будет слишком много неправильно отрицательных - вирус они не фига остановит. Вывод - не паниковать, не отвлекать тех, кто реально помогает тем, кто точно нуждается, и проинформировать тех, с кем ты обшалась и кого можешь. Особенно если они в группе риска. Ну и стараться не заражать дальше. это лучшее что ты можешь сделать.
Главное сейчас не перегрузить систему и задержать распространение вирус среди групп риска.
19.03.2020 в 16:07

Счастье! Вдохновение! Успех!
жесть! Страшно, что всё закрыто. И нет дежурных врачей каких-нибудь?
Мне кажется, правда должны делать эти тесты всем, у кого подозрения! А путешественники с кашлем - что им ещё нужно?

поправляйся! :pity:
19.03.2020 в 16:33

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Enjolras (Dasheng), а если приехать просто в больницу с симптомами? тогда сразу и тест сделают. шайн в праксисе всё равно не дадут скорее всего... как минимум потому, что с подозрениями туда даже приходить нельзя, чтобы никого не заразить. или на дом врача могут отправить, да.

но я всё ещё, если честно, не очень понимаю, в чём смысл. вот пришёл врач, сделал тест, он положительный. что изменится-то?. гоняться за всеми, с кем ты успела пересечься в поезде и на улице за последнее время, уже бессмысленно... никто не будет их отслеживать, это невозможно, .. физически.

поправляйся :heart:
19.03.2020 в 17:34

Do you hear the people sing?
[chuchundra], warrior princess, я с вами не спорю, хотя не согласна со всеми пунктами. Моя цель как раз и не заразить.

Проблема в том, что мне без шайна надо выходить завтра на работу. Ну ладно, перезаражаю всех. И ничего, что у всех бабшки-дедушки, так?

warrior princess, да, возможно, я поеду в больницу, если тепм. поползет. Хотя думаю, что отправят меня обратно домой.
Дело не в том, что я боюсь заболеть(знаю, что риск минимальный), но заражать других не хочу.


Афина_Диана, я и сама не знаю, что должно случиться, чтобы сделали тест.
19.03.2020 в 17:42

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Enjolras (Dasheng), мне без шайна надо выходить завтра на работу так почему на работу-то, если болеешь? Конечно не нужно. Любой терапевт тебе выдаст больничный онлайн, в крайнем случае можно в 116117 позвонить круглосуточно, и они скажут, где больничный взять. Тут речь-то не о том, есть коронавирус или нет, а о том, что с любой инфекцией, даже с простой простудой, не нужно идти на работу.
20.03.2020 в 10:10

Enjolras (Dasheng), поправляйся поскорее! Про тесты сложный вопрос. У нас делают бесплатно, но с учетом количества зараженных теперь тоже не всем. В Во (это маленький городок в Венето) ради эксперимента тесты сделали всему населению (независимо от наличия или отсутствия симптомов), потом всех заперли на строжайшие карантин и через 2 недели сделали еще раз всем. Заражения снизились на 90%. Это говорит о том, что строгая изоляция реально эффективна. По идее твои работодатели должны пойти тебе навстречу и позволить остаться дома на 14 дней.
20.03.2020 в 10:23

Do you hear the people sing?
warrior princess, ну как больничный мне и должен дать терапевт. А все они закрыты. По 116117 автоответчик, вчера весь день звонила. Ну да ладно, к счастью, шеф мне разрешил хоум офис делать.

Lammermoor, Спасибо!! 😘😘😘да, я считаю изоляцию супер-эффективным методом. Но, к сожалению, у нас в городе вообще мало кто соблюдает. Полным-полно тех, кто джоггингом занимается, подростки тусят группами как обычно. В общем, чувствую, без штрафов никто дома сидеть не хочет.

Мой работодатель может меня посадить дома, если я отпуск возьму. :( люди-людьми, а экономика first, я так понимаю.
20.03.2020 в 10:30

Enjolras (Dasheng), да, это грустно. Я даже несколько разочарована в европейском человеке. Думала, тут все более осознанные и ответственные...
20.03.2020 в 11:59

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Enjolras (Dasheng), мда... неужели все праксисы закрыты, что же люди делают тогда и как получают больничные?.
20.03.2020 в 13:41

Do you hear the people sing?
Lammermoor, я скорее просто в шоке. Но вот испанцы сидят дома. Да и штрафы у них до 6000евро за нарушение карантина.

А вот немцам, кажется, наплеватьна пенсионеров. Но я говорю только конкретно т нашем городе. Может, вдругих землях лучше.

warrior princess, :( понятия не имею. Закрыты все. А в инете стоит, что они работают.
20.03.2020 в 19:59

Tangseng(Engel)
Enjolras (Dasheng),

1. Какие у тебя симптомы?

2. Может стоит позвонить работодателю объяснить свой маршрут по которому ты летала, с кем контачила. И пусть он либо под свою ответственность вызывает тебя на работу либо поможет найти врача, который тебя примет.

3. Если тебе таки придется выйти на работу, то я бы на твоём месте надела маску и одноразовые перчатки до выхода из дома. Объяснила всем где была и с кем общалась. По возвращению домой прямиком в душ, одежду в стирку и только потом идти домочадцам.

4. Не знаю как в Германии, а в Израиле медперсонал уже на рабочем месте с ног валится от усталости. Особенно много энергии уходит успокоить паникеров. Даже на меня ругаются, когда я в больнице по делу появляюсь. Несмотря на маску и перчатки. Да я и сама без особого энтузиазма сейчас выхожу. Просто эмоционально устают все сейчас очень!

Удачи. Надеюсь, что у тебя ничего серьёзного! Поправляйся.
21.03.2020 в 19:43

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Enjolras (Dasheng), в Мюнхене с вчерашнего дня комендантский час и штраф аж 25 тысяч, ходить нельзя вообще никуда, кроме самых срочных случаев. С понедельника везде введут, наверное
21.03.2020 в 20:47

Do you hear the people sing?
warrior princess, у нас уже тоже ввели, правда с понедельника! Я только за!
21.03.2020 в 21:43

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Enjolras (Dasheng), да, я тоже; тоскливо, но правильно.