...как меня любят называть итальянцы , поэтому снова о работе.
Июнь принёс нам много перемен. Лис всё-таки уволили. Мне не показалось, что она расстроилась, скорее просто удивилась, что её лишили такого тёплого места: целый день ничего не делаешь, куришь, пьёшь кофе и ещё и деньги за это получаешь. Я не могу сказать, что у меня какое-то злорадство или радость от того, что ситуация разрешилась именно так, но облегчение определённо чувствую.
В нашем отделе прибавилось заданий, а людей стало меньше. После того, как мы почти месяц проработали в режиме 12 часов в день, наш головной офис возмутился, накатал жалобу шефу и, наконец-то, отдел кадров начал какое-то движение в поисках новых членов команды. Мы с Сюзанной очень хотим в наш отдел или азиата, или африканца, потому что с немцами именно у нас в филиале сложно. Я очень люблю немцев, и прекрасно понимаю, что немец с такими запросами как у нашего отдела кадров никогда не будет работать за относительно низкую зарплату, какая предлагается. Тем более, когда под боком Мале, Мерседес и Порше. Поэтому вероятность заполучить очередную Лис в отдел очень велика. Зато найти квалифицированного и трудолюбивого гринго (так мы любя называем всех работяг-иностранцев, хоть это и неправильно) вполне реально. Даже очень реально.
В одном из постов по работу я очень позитивно писала про Клодию. Но с тех пор, как она получила договор, ситуация изменилась. Пока я была в отпуске, Клодия расслабилась и, вместо того, чтобы поддерживать Сюзанну, которая от стресса и напряжения уже почти перестала спать, она часами распивала кофе с Лис на улице перед офисом. Когда Сюзанна заметила, что так дело не пойдёт, и что большая пауза у нас одна, а задания ещё не выполнены, Клодия начала плакать и упрекать Сюзанну в жестокости. Сейчас ситуация повторяется, только теперь в отпуске Сюзанна, а К. сидит рядом со мной. Конечно, она работает, но ОЧЕНЬ медленно, и я не понимаю, почему (мы даём ей самые простые задания). И вот, когда сегодня я сказала Клодии, что надо бы ускориться, началась какая-то жесть: она начала плакать, кричать, что я (да и вообще весь наш отдел) относимся к ней без уважения, и что раз мы такие умники, то должны сами делать все эти задания. И всё в таком духе. Честно говоря, я так растерялась, что даже сразу не нашла, что сказать. На мой вопрос, в чём именно она видит неуважение, Клодия ответила: "ты же говорила раньше, что я хорошо работаю, а теперь, типа, надо работать быстрее". В общем, я теперь начинаю понимать, почему Сюзанна, всё-таки считает, что К. лучше перевести в отдел интеграции. Там меньше стресса и нет такого давления времени, а у нас всё решает скорость.
Конечно, без Сюзанны я скучаю, но она заслужила свой отпуск на Мальте, но, к счастью, Иван пока что в нашем отделе, потому мы справляемся.