Я снова влюбилась в музыку Пуччини. Ладно, я всегда ее любила, но сейчас у меня такое страстное желание слушать ее, что еле могу дождаться окончание рабочего дня.
Сразу скажу, что здесь наши вкусы с мужем почти совпадают: мы оба обожаем "Тоску" и "Сестру Анжелику" и меньше любим "Богему". Но Альфонсо безумно любит "Чио-чио-сан", а я педпочитаю "Турандот", единственный недостаток которой только в том, что она незакончена. Конечно, смерть Пуччини лишила нас, возможно, одной из самых совершенных итальянских опер.
"Чио-чио-сан" не люблю из-за некой ее аморфности, плюс унылый сюжет, который для меня-япониста вообще никак не вяжется с образом Японии тех времён. Ладно, "Турандот" тоже, скажем, не совсем китайская сказка, тем более, что либретто базируется на пьесе Гоцци в стиле комедии дель арте. Поэтому значительные роли там играют такие "китайцы" как Тарталья, Панталоне и Бригелла, а главного евнуха зовут Труффальдино
Наверное, совсем не оригинально то, что в музыкальном плане мой любимый персонаж - Лю. А любимая ария "Ah, signore, ascolta", а не "Nessun dorma". Но вообще, люблю весь первый акт с детства.