Год оказался настолько динамичным, что я, пока писала этот пост, несколько раз заглядывала в календарь дайри, чтобы проверить, действительно ли все эти события произошли за один только год?
Зима в Японии была связана с работой, путешествиями и классической музыкой. Альфонсо неизменно был рядом, мы счастливо жили в нашей уютной квартирке в деревне Хара. Правда, я помню, как однажды он тяжело заболел, и мы вынуждены были пройти через мытарства японских провинциальных больниц. Пожалуй, это единственное, что омрачило нашу зиму.
Весной мы начали активно готовиться к выставке картин в Токио. Альфонсо творил, а я занималась организационными вопросами. Работа в моей фирме вызывала у меня тоску, но я уже почти была уверена, что летом мы переберёмся в Европу, и не паниковала. Я усердно выполняла все то, что от меня требовалось: кроме логистики и торговли готовила японских коллег к командировкам в Америку и Мексику. Но, все-таки, моими приоритетами были весёлое времяпрепровождение с подругами в Токио и путешествия по Японии, пусть и короткие, но очень интересные. Ну ладно, ещё и шоппинг, чего там скрывать.
Самой стрессовый момент весны- увольнение с фирмы. Удивительно, но мой уход стал полнейшей неожиданностью для шефа, и, наверное, он до сих пор считает меня предателем, поставившим личное счастье выше интересов машиноиндустрии. А вот переезд из Сизуоки в Токио как раз таки оказался вполне спокойным, несмотря на невероятное количество вещей, техники и картин для выставки. Наверное потому, что рядом с Альфонсо любые сложности и препятствия мне казались забавными приключениями
Май пролетел как одно мгновение, и вот мы оказались в Токио, где провели две волшебные недели, посвящённые выставке, друзьям и полноценному отпуску. Непередаваемое чувство после самой глубокой японской провинции оказаться в мегаполисе, да ещё и в самом его сердце - Синдзюку.
И все же из Японии я улетела с лёгким сердцем на встречу новым впечатлениям и приключениям.