Наверное, мы с Альфонсо немного ненормальные. Я уже говорила, что мы оба безумные фанаты классической музыки и оперы. Если честно, то очень многие из поклонников, узнав, что я увлекаюсь классикой, пытаются подстроиться и запудрить мне мозги, делая вид, что им это тоже интересно. Поэтому, когда я начала общаться с Альфонсо еще год назад, и он сказал, что тоже любит классику, я подумала : "Ну да, скорее всего имеется в виду "Лунная соната" Бетховена или "Турецкий марш" Моцарта в сотовом телефоне".
Я ошиблась. Мало того, что он талантливый художник, так он еще и великолепно разбирается в музыке. Правда, моего Вагнера его хватает только на 20 минут, но, с другой стороны, если с его любимым Дебюсси я уже смирилась, то Равель приводит меня в такой же ужас, как его - Вагнер. Но, что замечательно- Альфонсо большой поклонник творчества Пуччини. Конечно, я знаю и люблю "Турандот", но ни "Богема", ни "Чио-Чио-сан" меня не зацепили. И вдруг... Альфонсо открыл для меня "Тоску". Я никогда не слышала эту знаменитую оперу, и теперь страстно в нее влюбилась с первых же нот. Эта совершенная для меня опера, в которой эмоциональная музыка гармонирует с трагичным сюжетом в стиле друзей Азбуки. Кстати, знак судьбы я вижу и в том, что главного героя, Каварадосси, зовут Мариус и он такой эе прекрасный и благородный как Мариус.
В общем, вечер субботы мы провели за просмотром Тоски, причем одновременно в двух вариантах. Потому что в одном нам больше понравилась Тоска, а в другом -Марио. Потом мы переключились на французское барокко. Так что мы ненормальные- проводим выходные как гедонисты, за просмотром Пуччини. В воскресенье я убедила Альфонсо переслушать Турандот, потому что он как-то недооценил эту оперу в своё время. Теперь оценил.