Думаю, стоит рассказать о том, как же я всё-таки попала в кябакура (клуб хостесс).

В четверг к нам приезжал клиент из купцов. Он - мой бизнес партнёр, и из стиля его мейлов я сделала вывод, что ему лет под 60. Такой хороший, трудолюбивый, пожилой японец. А когда мы встретились, оказалось, что это молодой мужчина, скромный и вежливый, не то, что наш Принц. В общем, после 4-часовой конференции, на которой я уже подумала, что пришёл мой последний час (4 часа обсуждать пару деталей – жест), мы отправились в маленькую локальную изакая. На самом деле я вовсе не собиралась идти, даже так недвусмысленно отказалась, но Принц очень настаивал, И я решила, что отказать будет неприлично.

В ресторан мы отправились вчетвером. Ладно, не скрою: я не пожалела, что пошла. Мы очень вкусно поели: и сасими, и ментайко, и караге, и потрясающе вкусная якисоба, и мясной салат. Правда, меня чуть не “отравили” свежим ибирём, который японцы едят с маёнезом и мисо массой. Во-первых, я терпеть не могу маёнез, а во-вторых у меня после этого имбиря вес’ рот горел, а на глазах выступили слёзы. За обедом Принц умудрился заполучить мою фотографию. Да, я тут много пишу про Принца, и может показаться, что между нами возникает романтика. Но нет, это не так. У Принца ест жена (не самая любимая в мире) и дети (самые любимые в мире). Вот и удивительно, что по характеру он такой вырви глаз, а не примерный семьянин. В общем, я бы сказала, что у нас с ним приятельские отношения (как у парня и очень хорошенького парня (это я про себя, если что)).

После ресторана Принц решил, что мне непременно надо пойти с ними в кябакура. Я даже не сопротивлялась, потому что мне всегда было ужасно интересно, что же там делают мужчины. Вот знала бы я, что попаду туда – оделась бы более стильно и накрасилась. Без особого удивления я осознал, что Принц в этом заведении частый гость: он все уши хостессам про меня прожужжал. У него даже есть одна любимая красавица, милая девушка, которая в дневное время работает учителнизей в школе для девочек.

Больше всего меня обрадовало то, что в этом клубе было караоке. Я всегда оживляюсь в караоке, даже если впадаю в глубокую депрессию. Наш тихий и скромный клиент после алкоголя совершенно перевоплотился: он пел, плясал дикие танцы и немного заигрывал с хостессами. Я ко всему относилась с философским спокойствием. Принц тоже большой любитель попеть, охотно пел со мной разные японские песни: особенно весело у нас получился опенинг урусаи ятсура. Проблема только в том, что принц намного меня старше, поэтому он мало знает песен нашего поколения. Мои любимые группы ему неизвестны. Зато он тоже любит ФРОЗЕН. Неожиданно Принц заметил, что я похожа на Эльзу. О да, мне было приятно, тем более, что разговор завёл он сам. Но на радостях мы спели с ним два раза Love is open doors один раз на японском, другой – на английском – И оба раза облажались, но было весело.

Теперь о хостессах. Нас развлекало 3 красавицы. Не скажу, что они прямо божественно прекрасны (моя СейлорЮ лучше), но да, миловидные девушки с тонной макияжа. Возраст: от 28-29 и выше. Честно говоря, я не понимаю в чём тут соль: платить девушкам только за то, чтобы они поговорили, в то время как европейские мужчины заплатили бы скорее за то, что их девушки помолчали. Но, возможно, японская культура не отрицает такой интересный вид отношений между мужчинами И женщинами. Что делают хостесс? За деньги они готовы навешать мужчине на уши разной лапши по поводу того, какой он красивый, интересный, умный. Чем больше мужчина платит, тем “красивее и умнее” он становится для хостесс. Поэтому вторая задача хостесс – ненавязчиво спаивать клиента дорогим алкоголем. Чем больше он выпьет, тем выше заслуга хостесс. Очен забавно, что Принц и ко ненавидят хостов, потому что считают, что те за деньги говорят девушкам лживые красивые слова, но то, что говорят хостессы, они принимают за чистую монету.