Простуда не помешала мне вчера весело погулять с  Avonlea. , которая, кстати, тоже умудрилась приболеть. Да, весёлое немецкое лето. Но не буду кривить душой: наконец-то стало тепло. Мы прошлись по центру, поели рамен, нашли старбаксы и баббл-ти.

Честно говоря, я заинтересовалась Баббл-ти. Но не его вкусом и наполнителями, а этим бизнесом. Когда делец решает вложиться в подобное заведение, как он составляет бизнес план? Делает ли он скидку на моду/кратковременный бум.  Avonlea. сказала, что баббл-ти очень популярен в России, особенно среди детей и подростков. И это при том, что стоит он дороже, чем у нас. А в Германии мода уже прошла: многие чайные домики позакрывались и сменились маникюрными салонами. Я не фанат баббл-ти: не люблю ни кислые, ни сладкие напитки. Даже соки не пью (кроме томатного), но всё же понимаю, чем он мог околдовать народ. Но почему мода так внезапно прошла?