Проводила сегодня родителей, очень грустно, особенно комната выглядит такой унылой и безжизненной. Папа не лежит на кроватке и не читает книгу, мама не веселит нас своими рассказами про глаз. Но с другой стороны, это же хорошо, когда грустно при расставании: означает, что мы нисколечки не надоели друг другу.

Уезжали мы из Вупперталя в аэропорт рано, папа как всегда и виду не подавал, что расстроен, а мама очень печалилась. Йоччан, зная, как я переживаю, писал мне очень часто. К счастью, поезда ходили не как обычно, а очень точно, поэтому у нас даже было время в аэропорту попить кофе. В этот момент я опять благословила свою работу: наконец-то я могу пригласить родителей в хорошее кафе, и даже если папа скажет, что это "баловство", я смогу просто улыбаться! ))))

Расставаться было тяжело, но времени на слёзы не оставалось. Из аэропорта я понеслась в японское консульство узнавать, как нам заверить документы. Оказалось, что зря я ругала японцев. Они, действительно, не заверяют копии. Поговорив с Шифу, Ирой и Шай-чаном я поняла, что заверить их можно в Бюргерамте, в Асте или даже в церкви. Интересно, что на сайте Уни Бонн стоит, что документы должны быть заверены именно в консульстве, но ведь Шифу тоже заверяла их у нотариуса. Ладно, буду в среду опять звонить в Бонн и требовать от них конкретного ответа.